Обновленный кроссовер Джили Кулрей

Обновленный кроссовер Geely Coolray легализован в России

Еще в прошлом году стало известно, что компания Geely планирует обновить Coolray. Тогда в сети оказались первые фотографии кроссовера, а спустя время появились и технические характеристики авто. На этот раз очередь дошла до российского автомобильного рынка. Так Coolray был замечен на патентных фотографиях в базе ФИПС
Здесь важно уточнить один момент: появление автомобиля на патентных изображениях еще не гарантирует последующий выпуск транспортного средства в России. Уверенно говорить о том, что модель все-таки появится в России можно после получения одобрения ОТТС. Вероятней всего, что с Geely Coolray это, в конечном счете, и произойдет.
Что известно об обновленном кроссовере?
Сейчас обновленная версия автомобиля еще не доступна к покупке в Китае. На данный момент известно только то, что машина несколько прибавит в длине. Габариты автомобиля после обновления составят 4380 х 1800 х 1609 мм при колесной базе 2600 мм. Во внешности авто стоит отметить характерный дизайн Starburst с массивной фальшрадиаторной решеткой и узкой оптикой со светодиодами.

В последнее время все чаще в сети стали появляться фотографии салона кроссовера. Глядя на эти фотографии, сразу можно прийти к заключению, что Coolray в плане интерьера будет во многом идентичен с седаном Binrui Cool. Эти два автомобиля сконструированы на платформе BMA, то есть имеют много общего. Проще говоря, этот седан является самым близким родственником Coolray. Сегодня его уже можно приобрести на территории Китая.

Первое, что бросается в глаза при обзоре салона будущей новинки, это двойной экран управления. В нем объединена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный экран мультимедийного центра. изменения претерпела и область селектора коробка переключения передач. Сам рычаг стал заметно меньше, а вдобавок к этому перед ним появилась отдельная панель для зарядки мобильного устройства без провода. Управление климатической системой выполнено по типу “пианино”, где кнопки расположены последовательно.

Что касается технической части, то здесь тоже не обошлось без нововведений. Так производитель решил оснастить новинку совершенно новым 1.5-литровым двигателем. Это 4-цилиндровый турбированный двигатель под маркировкой BHE15-EFZ. В пике двигатель выдает 181 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Работать ДВС будет совместно с 7-ступенчатым роботом в модификации с двумя “мокрыми” сцеплениями.