Когда вы в последний раз меняли масло в двигателе своего авто? Если вы проехали уже 7-8 тыс. км, либо машина долго стояла, пришло время повторить эту процедуру. Это спасет от преждевременного капремонта.
Вам нужно для самостоятельного обслуживания авто:
Вам понадобится яма либо эстакада, а также простой набор инструментов и расходников:
• съемник для фильтра;
• набор ключей;
• резервуар для отработки;
• ветошь;
• 4 литра масла;
• Масляный фильтр с артикулом 3456678017-77.
Выбор масла
Если вы живете в жарком регионе и меняете техническую жидкость перед наступлением лета, выбирайте более вязкий вариант — 5W30. Для зимы или холодных регионов лучше покупать более жидкое масло 5W40. Полусинтетика — отличный выбор. Она обладает всеми преимуществами синтетики, но при этом доступна по цене.
Как производится замена
Для слива отработки под днищем есть пробка, откручивающаяся ключом. Чтобы жидкость сливалась, нужно снять крышку заливной горловины сверху ДВС. Подставьте емкость и ждите, пока вся отработка сольется. Помните, что разогретое масло лучше сливается, поэтому не проводите процедуру на холодном моторе.
Съемником открутите масляный фильтр, установите новый. Закрутите пробку под днищем, не забудьте установить прокладку. Залейте масло, проконтролируйте его уровень.