Мотор — один из самых сложных узлов автомобиля. Он требует бережного отношения. Свежее масло — залог длительной работы силового агрегата. Когда менять масло? При стандартных условиях эксплуатации делать это нужно каждые 8 -10 тыс. км, при эксплуатации в сложных условиях или долгом простое — чаще.
Реально ли самому поменять масло?
Не хотите ехать в сервис? Значит пришло время осваивать навык замены масла. Приготовьте гаечные ключи, приобретите съемник для масляного фильтра, масло, а также сам масляный фильтр с артикулом 1017100-EG01. Также найдите эстакаду либо яму.
Где, и какое масло лучше покупать?
Если ищете идеальное соотношение между ценой и качеством, приобретайте синтетику. Она отлично подходит для мотора вашего авто. При выборе вязкости учитывайте время года, минимальные и максимальные температуры в вашем регионе. Самой оптимальной вязкостью в средней полосе России - 5W30 или 5W40. В зимнее время, такая вязкость масла, позволит вам без труда завести свой автомобиль.
Сегодня очень много производителей масел, на любой вкус и кошелек. Но лучше всего, новое масло приобретать у проверенных продавцов, которые смогут предоставить вам сертификаты соответствия на продукцию. Если у вас встанет выбор - в какой канистре покупать масло - смело покупайте в алюминиевой. потому что, как правило все подделки разливают в пластиковые канистры, а алюминиевая емкость стоит дороже, и ее сложнее подделать.
Процедура замены:
Для доступа к днищу автомобиля - нужна яма либо эстакада. Если у вашей машины есть защита, снимите ее, если нету, сразу приступайте к выкручиванию сливной пробки.
Важно!!! Если хотите, чтобы отработанное масло быстрее слилось - перед сливом масла, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Масло нагреется и стечет быстрее.
Снимите с заливной горловины крышку, и масло начнет сливаться. Это длится в среднем 10 минут.
Чтобы снять фильтр, возьмите съемник. Но знающие спецы, при отсутствии специального ключа для фильтра - могут просто сбоку вбить отвертку в старый фильтр, и открутить его. Старый фильтр, все равно нужно выкидывать.
Перед установкой нового масляного фильтра - нужно смазать маслом резиновый уплотнитель на фильтре, чтобы уплотнитель не скручивался при установке фильтра в штатное место.
Перед установкой пробки поддона - проверьте уплотнительное медное кольцо на пробке. И при необходимости - замените его. Это колечко стоит недорого, и рекомендуется менять его, при каждой замене масла.
Закрутите новый фильтр и сливную пробку, а затем приступайте к заливке нового масла.
При заливке нового масла - лучше залить 2/3 от общего объема масла, и проверить уровень масла. Для того, чтобы не залить лишнего.
После заливки нового масла - нужно завести двигатель, и дождаться когда погаснет лампочка давления масла на приборной панели.
В целом - несложная процедура.
Наличие запчастей на Haval Jolion можно посмотреть здесь - Запчасти для Haval Jolion.